Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:16
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Разработчиком мошеннического ПО Volkswagen оказалась Audi

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В прошлом году немецкий концерн Volkswagen AG погряз в скандале, известном как «дизельгейт»: автопроизводитель искусственно занижал показатели выброса вредных веществ на своих дизельных моторах во время тестирования с целью их соответствия экологическим стандартам. Как оказалось, виновницей всего этого является компания Audi, которая признана автором мошеннического программного обеспечения.

Прошивку, которая обманывала тестовое оборудование, написали специалисты компании Audi, которая тоже входит в состав Volkswagen AG, и притом довольно давно: как пишет портал World Car Fans, ПО было создано в 1999 году. Данная информация была официально опубликована в немецкой прессе. Прошивка пролежала на полке целых шесть лет, и лишь в 2005 году Volkswagen начал активно применять ее на тестах после первых неудач со своими моторами, не сумевшими пройти тест на соответствие экологическим нормам по уровню выброса оксидов азота. Все это на тот момент грозило многомиллионными убытками, и немцы решились на обман.

В итоге убытки все же настигли Volkswagen, но лишь спустя 10 лет — тайное стало явным лишь осенью 2015 года, Вот только их размер исчисляется уже даже не десятками миллионов, а миллиардами долларов, поскольку дизельгейт стал скандалом мирового уровня, и власти ряда стран, в том числе и США, хотят наложить на Volkswagen штрафные санкции.

Согласно официальным данным, по состоянию на начало 2016 года во всем мире насчитывается свыше 11 млн автомобилей Volkswagen с моторами, излишне сильно загрязняющими атмосферу планеты. Концерн признает данный факт и готовит ряд решений, как программных, так и аппаратных, для устранения дефекта. В некоторых странах отзывы «грязных» автомобилей уже начались, однако данная мера не полностью устраивает автовладельцев и чиновников. Стратегия, удовлетворяющая требованиям всех сторон, пока еще находится в разработке, и завтра, 21 апреля, истекает крайний срок, установленный американским судом, до которого Volkswagen должен предложить подходящий всем выход из ситуации. В противном случае концерн будет вынужден заплатить весьма крупный штраф.

На фоне дизельгейта в Volkswagen AG поменялось почти все высшее руководство, к тому же концерн получил несколько тысяч исков от автовладельцев и дилеров. Удар по репутации бренда нанесен очень сильный, и продажи его автомобилей резко сократились в глобальных масштабах.

Реклама