Во Всеволожске на заводе Ford Sollers была выпущена первая партия универсалов и хетчбеков Focus, оснащенных газобалонным оборудованием, которое позволяет использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Модели были созданы для изучения потребительского спроса на них в России.
Мотор сначала запускается на бензине, а после прогрева переключается на газ. Ford Focus LPG получил 1,6-литровый двигатель с отдачей в 117 лошадиных сил. Суммарный пробег модели составляет 770 км (320 км и 450 км на газе и бензине соответственно). Расход в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км.
Автомобиль адаптирован к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Объем газового баллона, расположенного в нише запасного колеса, составляет 40 литров в кузове «универсал» и 37,6 литров у хэтчбека. При этом объем самого багажного отсека не пострадал. Сейчас о рыночных ценах на модификацию ничего неизвестно.
Межсервисный интервал для автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, такой же, как у стандартного Ford Focus, и соответственно, составляет 12 месяцев (15 тысяч км пробега). В Европе такие автомобили очень популярны: газобаллонным оборудованием серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. LPG-модели Ford уже имеются на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Италии.