Компания Nissan привезла на международное мотор-шоу в Чикаго свой новейший премиум-седан Infiniti Q50, позиционируемый как автомобиль, наделенный самыми передовыми двигателями в своем классе. Q50 предложен с тремя типами ДВС, каждый из которых демонстрирует чудеса экологичности и может похвастаться турбиной.
Первый вариант Infiniti Q50 японский производитель оснастил мотором объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами, пишет портал World Car Fans. Вероятнее всего, он станет частью базовой комплектации автомобиля, и за счет встроенной турбины он выдает 208 л.с. мощности вместе с крутящим моментом на уровне 349 Нм.
Второй двигатель для Infiniti Q50 разработан совсем недавно, и в его состав вошли сразу две турбины. Это уже не рядный ДВС, а солидный V6 объемом 3 литра, и представители Infiniti уже назвали его самым передовым во всей линейке моторов V6 данной марки.
Новый битурбо призван заменить собой атмосферный мотор на 3,7 литра, для чего его научили генерировать 300 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, а заодно и работать в паре с полноценным 7-скоростным автоматом. Этот же двигатель станет основой автомобиля Infiniti Q50 Red Sport 400, в котором после перенастройки электронного блока управления он выдаст уже 400 лошадей и 474 Нм крутящего момента. коробка передач останется той же.
Для тех, кто заботится об окружающей среде, а заодно о своем кошельке, седан Infiniti Q50 будет предложен в комплекте с электромотором, который составит компанию традиционному ДВС. Иными словами, это будет полноценный гибрид с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, и суммарная мощность установки составит 360 л.с.
Все комплектации нового японского седана, включая гибридную, предложены с традиционным задним приводом. Система полного привода представлена в виде опции для первых трех комплектаций — гибридная версия пока что обойдется без нее.