Интернет-магазин приложений Google Play, предлагающий программное обеспечение для ОС Google Android, в начале 2016 года получит крупное обновление. Среди прочих полезных возможностей можно отметить функцию предупреждения о наличии рекламы в том или ином приложении.
В 2016 году посетитель Google Play сможет узнать, содержит ли заинтересовавшее его приложение надоедливую рекламу, пишет ресурс Liliputing. Эта информация появится в окне описания программы. Google собирается проверить каждое приложение, а их разработчиков уже обязали предоставить сведения о наличии или отсутствии рекламы до 11 января 2016 года.
В случае отсутствия этих данных Google заблокирует приложение, плюс оно будет заблокировано и в случае предоставления искаженных сведений. После обработки всего массива данных программы со встроенным спамом получат метку «Ads» в окне описания в магазине Google Play.
Уже сейчас соответствующая политика Google действует для приложений из категории «family app», то есть семейных, и метка «Ads» на них уже ставится. Для остальных программ до 11 января наступающего года клеймление не является обязательным. Делается это для того, чтобы пользователь мог выбирать приложения, которые не будут докучать ему надоедливой рекламой, появляющейся в самый неподходящий момент.
Google активно взялся за обновление своих сервисов, и магазин Google Play не является первым: на днях социальная сеть Google+ полностью преобразилась, получив дизайн Material UI от Android и новую навигацию. Android, к слову, тоже обновился, но немного раньше – в прошлом месяце вышла его версия 6.0 Marshmallow, которая уже устанавливается на многие смартфоны.