По результатам исследования, проведенного компанией Ernst&Young и Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в текущем году падение российского продаж составит 40%. В отчете говорится о перспективах восстановления российского автомобильного рынка и нагрузке российских дилеров, которые реализуют легковые и легкие коммерческие автомобили.
По результатам опроса, в котором приняли участие руководители 23 компаний, до середины этого года было непонятно, когда начнется рост рынка. Из опрошенных 35% ожидают начала роста продаж в следующем году, 26% — еще через год, а оставшиеся 39% предполагают, что это случится еще годом позже, сообщает сайт Quto.ru. В 2015 году ожидается снижение продаж более чем на 40% (61% опрошенных) и на 30-40% (35% респондентов).
В текущем году уже наблюдается закрытие немалого количества дилерских центров из-за падения прибыли, высокой закредитованности, а также роста рисков банкротства. В основном, с риском приходится столкнуться компаниям среднего и малого размера, для которых новые площади стали обременяющими. В свою очередь, крупные компании открывают новые центры, увеличивая тем самым рыночную долю.