Ежемесячная подписка на стриминговый музыкальный сервис Apple оценена в $10. За эту сумму пользователю предлагается доступ к прослушиванию всей платной библиотеки будущего сервиса. Такую информацию предоставило издание The Wall Street Journal.
Подписная модель способна принести корпорации Apple больше дохода, учитывая что уже сейчас она обладает огромной базой клиентов iTunes (по факту на 2014 год насчитывалось 110 млн человек), которая может быть перенаправлена на новый музыкальный продукт. Изначально планировалось сделать стоимость подписки ниже, но компании не удалось договориться с музыкальными лейблами.
Конкурировать сервису придется со Spotify, запрашивающим абсолютно такую же стоимость на прослушивание треков и занимающим 86% американского рынка аудиостриминга. Доля Apple по скачиваниям треков оценивается на мировом рынке в 80-85%. Также планируется запуск бесплатного интернет-радио. Единственный минус сервиса заключается в наличии рекламы.
Компания запустит сервис к концу июня, а анонс модели будет осуществлен 8 июня в ходе конференции компании для разработчиков Worldwide Developers Conference. Возможно, музыкальный сервис будет основан на стриминговом приложении Beats Music и получит название Apple Music.