Сервис микроблогов Twitter получил обновленный дизайн главной страницы. Свежий интерфейс создан с одной-единственной целью — для привлечения новых пользователей.
Новая главная страница Twitter будет отображаться тем пользователям, которые еще не зарегистрировались в системе или еще не успели залогиниться, пишет портал CNET. На ней отображаются наиболее популярные темы твитов, для удобства разбитые по категориям. Этих категорий несколько, и при каждом обновлении страницы пользователь сможет узнать новое из мира политики, бизнеса, космоса, селебрити и так далее.
После выбора категории и клика по ней система сама соберет подборку самых свежих и актуальных твитов по теме и сгенерирует страницу с ними. Все это выполняется в реальном времени и за считанные мгновения. По мнению руководства Twitter, данное новшество позволит потенциальным пользователям не только ознакомиться с возможностями сервиса, но также узнать что-то новое по интересующей их теме и даже высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Последнее действие потребует регистрации, и именно так и планируется расширять пользовательскую базу.
Но даже если желание создать аккаунт не появится, Twitter все равно останется в плюсе, ведь сгенерированной твит-ленте будет демонстрироваться реклама. Это тоже солидный доход для компании, так как, согласно статистике, около 200 млн человек посещают сервис в месяц, не проходя процедуру аутентификации.
Для Twitter очень важно привлечение новых пользователей ввиду того проект существует с июля 2006 года, и на текущий момент количество зарегистрированных в нем пользователей составляет около 500 млн. Из них активными являются порядка 140 млн. Добавим, что новая страница доступна пока лишь пользователям из США. Дата ее международного распространения не назначена.