Компания Xiaomi представила пять новых продуктов в честь своего дня рождения. Пятилетие китайского разработчика электроники будет отмечено выпуском планшетофона Mi Note, выполненном в новой цветовой гамме, бюджетного смартфона Redmi 2A, электронных весов Smart Scale, телевизора Mi TV 2 и удлинителя Smart Socket.
Планшетофон на самом деле получил гораздо более длинное имя — Xiaomi Mi Note Pink Edition. Модель, как понятно из названия, выкрашена в розовый цвет. В остальном устройство не подверглось никаким нововведениям.
Бюджетный смартфон Redmi 2A оказался сверхдоступным: его стоимость составляет 599 юаней ($97). Ранее это звание принадлежало телефону Redmi 2, который можно было приобрести за $120. Redmi 2A оборудован экраном диагональю в 4,7 дюйма и разрешением в 1280х720 пикселей. Работает устройство на 4-ядерном процессоре Leadcore LC1860 с частотой в 1,5 ГГц. Двухсимочный смартфон может похвастаться 1 Гб ОЗУ, 8 ГБ встроенной памяти, 8-мегапиксельной основной камерой и 2-мегапиксельной фронтальной, поддержкой LTE и батареей емкостью в 2200 мАч.
Телевизор Xiaomi Mi TV 2 оснащен 55-дюймовым экраном с разрешением в 4K. В качестве дисплея была выбрана ЖК-панель от Samsung. Внутри расположился 4-ядерный процессор Cortex A17 с частотой 1,4 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 8 Гб встроенной памяти и саундбаром с 8 динамиками Dolby. Новый телевизор можно будет приобрести в Китае за 4999 юаней ($806), то есть он станет самой дешевой моделью формата 4K.
Электронные весы Smart Scale синхронизируются по Bluetooth с мобильным приложением Mi Fit, с их помощью можно следить за весом, индексом массы тела и прочими показателями на смартфоне. Стоимость новинки составляет 99 юаней ($16) притом, что основные конкуренты стоят около $100. Последняя пятая новинка — удлинитель Smart Socket с тремя электрическими розетками, совместимыми с тремя стандартами вилок, среди которых европейская и американская. Также имеется три USB-порта и все это обойдется покупателю в 49 юаней ($8).
Компания Xiaomi всегда выпускала качественные, но недорогие девайсы. Xiaomi копирует дизайн продуктов Apple, а также ее маркетинговые приемы, что послужило причиной появления прозвища «Китайская Apple».