На конференции разработчиков игр GDC 2015, проходящей сейчас в Сан-Франциско, компания Sony продемонстрировала новый прототип шлема виртуальной реальности Project Morpheus, созданного для игровой консоли PlayStation.
В официальном блоге PlayStation президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида перечислил ключевые отличия новой модели, продажи которой намечены на первую половину 2016 года. Вместо LCD-дисплея в 5 дюймов компания оснастила устройство 5,7-дюймовым OLED-экраном с разрешением 1920хRGBх1080 и увеличенным углом обзора. При движениях головой изображение размываться не будет.
При частоте обновления в 120 Гц, изображения будут сменяться плавно. Скорость отклика была доведена до 18 миллисекунд, что заставило прототип быстрее реагировать на движения головой. Дополнительные диоды, которыми оснащен прототип, точнее определяют позицию головы пользователя. Project Morpheus работает вместе с PlayStation Camera, которая считывает движения шлема. Держится на голове Project Morpheus с помощью одного пластикового обруча с удобным замком.
Анонс Project Morpheus состоялся в марте 2014 года.