Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:40
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Peugeot рассекретил новый спорткар RCZ R Bimota

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Peugeot представила новый спортивный автомобиль RCZ R Bimota, основанный на известном купе RCZ R, доработанном мотоциклетной компанией Bimota из Италии.

Спорткар выделяется яркой внешностью и мотором мощностью более 300 л.с., а его премьера прошла в рамках итальянского мотор-шоу Motor Bike Expo 2015 в Вероне. Спорт-купе Peugeot RCZ R Bimota получило и второе название — PB104, — передает портал World Car Fans. В данном случае PB — это Peugeot и Bimota, а цифра 1 означает, что это первая совместная работа двух компаний. 04 — это указание на наличие полного привода.

Экстерьер спорткара Peugeot RCZ R Bimota украшает трехцветный окрас, состоящий из красного, белого и черного цветов. Сочетание красного и черного также присутствует на колесных дисках с уникальным 5-спицевым дизайном. Салон автомобиля радует своей роскошью — в его отделке присутствует кожа и алькантара. Однако спортивная тематика здесь тоже реализована: купе лишилось двух задних сидений, но приобрело пару мотоциклетных шлемов и две камеры GoPro для записи всего, что происходит во время гонки как в салоне автомобиля, так и за его пределами. Помимо этого, спорт-купе располагает 7-дюймовым тачскрином на центральной консоли и навигационной системой TomTom.

Под капотом нового Peugeot RCZ R Bimota расположен рядный двигатель объемом 1,6 литра. Специалисты Bimota «выжали» из него 304 л.с. мощности, что на 34 л.с. больше, чем у оригинального RCZ R. Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива, турбиной и электронным блоком управления с новой прошивкой.

Тормозная система Peugeot RCZ R Bimota тоже подверглась изменениям: теперь в ее состав входят новые тормозные диски на передних колесах диаметром 380 миллиметров, а также суппорты с четырьмя поршнями. Подвеска автомобиля стала ниже на 10 миллиметров. Стоимость нового спорт-купе пока держится в секрете. Дата его релиза и количество экземпляров, планируемых к выпуску — тоже.

Реклама