Французская компания Renault опубликовала официальный отчет о своей деятельности в завершившемся 2014 году. Согласно представленным в нем сведениям, спрос на автомобили данной марки, а также ее суб-брендов, вырос на 3,2% в глобальном масштабе, причем больше всего покупателей интересовали именно бюджетные французские машины.
В течение всего 2014 года компания Renault реализовала свыше 2,7 млн автомобилей по всему земному шару, передает портал Carscoops. Из них почти 20% — это машины марки Dacia, позиционирующиеся как доступные и недорогие. В общей сложности одна только Dacia продала 511465 машин.
Более того, наибольшим спросом среди всех автомобилей Renault в прошлом году пользовались кроссовер Duster, седан Logan в своей самой последней модификации и самая новая версия хэтчбека Sandero. В России эти автомобили продаются под маркой Renault, но в большинстве стран они комплектуются эмблемой Dacia.
Регионами мира, в которых отмечен наиболее высокий всплеск спроса на автомобили Renault, стала Европа, Бразилия и Россия. В Европе продажи выросли на 10% и составили 1464611 автомобилей. Лучше всего машины продавались в Великобритании, Италии, Португалии и Испании. Рыночная доля Renault в Бразилии теперь составляет 7,1% — в этой стране французы реализовали почти 237200 машин в течение прошлого года. В России же доля Renault отныне составляет 7,9%, что в количественном эквиваленте равно 194531 автомобилей, нашедших своих владельцев в 2014 году.
На 2015 год у Renault уже есть планы: она намерена укрепить свои позиции во всем мире и на 2% увеличить глобальный объем продаж по сравнению с 2014. Основные надежды возлагаются на страны Европы и Россию.