Компания Toyota намерена расширить аудиторию потенциальных покупателей автомобилей Scion за счет привлечения молодежи и изменения статуса этих машин. В скором будущем соответствующий модельный ряд пополнится новыми автомобилями, но позиционироваться они будут уже не как средства передвижения со спортивным характером.
Маркетологи Toyota подчеркивают, что рост спроса на Scion остановился, и продажи пока держатся на одном уровне, но если ничего не предпринять, начнут снижаться. На это влияет и отсутствие новых моделей, пишет World Car Fans.com. По словам Джима Ленца (Jim Lentz), руководителя американского представительства компании Toyota, в настоящее время бренду Scion недостает компактных автомобилей С-класса, относящихся к начальному уровню.
В ближайшие два-три года в модельном ряду Scion появится три новых автомобиля, причем первый представитель нового трио прибудет уже в первой половине наступающего года. Предположительно, его покажут в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015. По словам вице-президента подразделения Scion Дага Мурты (Doug Murtha), в апреле Toyota покажет серийную модификацию недавно выпущенного концепта Scion iM. Также ходят слухи, что вторым автомобилем станет Mazda 2 в кузове седан, сохранивший свою внешность, но получивший новые шильдики.
Третий автомобиль, что пополнит ряды Scion, остается самой большой загадкой. О нем нет ни слухов, ни официальных подробностей, только сам факт того, что в однажды он явится на суд общественности. А всего де Toyota планирует выпустить как минимум семь автомобилей Scion в ближайшие несколько лет, некоторые их которых смогут похвастаться высоким уровнем экологичности.