Компания Volkswagen готовится к релизу новой версии своего спортивного хэтчбека Scirocco, прозванного критиками «имидж-каром», и подогревает к нему интерес.
Сегодня Volkswagen раскрыл дополнительную информацию о Scirocco, уточнив, в частности, типы доступных ему силовых агрегатов и сдобрила эти сведения щедрой порцией новых фотографий автомобиля. По сравнению с классической версией, перелицованный Scirocco стал на 19% более экономичным в плане расхода топлива, но в то же время более мощным — во всех комплектациях его производительность увеличилась вплоть до 20 л.с.
По данным портала Carscoops, новому Scirocco компания VW приготовила сразу шесть двигателей, два из которых работают на дизельном топливе, а оставшиеся четыре предпочитают бензин. Каждый представитель этой шестерки наделен турбиной для дополнительной мощности без необходимости наращивания других параметров, в том числе и объема мотора.
В базовую комплектацию входит 1,4-литровый турбированный мотор на бензине, рассчитанный на 123 л.с. мощности. Далее идет 2-литровый бензиновый ДВС, тоже с турбиной. Он представлен в трех модификациях — на 178, 217 и 276 лошадей. Последняя будет устанавливаться в «заряженную» версию Scirocco R.
В линейку дизельных моторов для нового Volkswagen Scirocco входит турбодизель объемом 2 литра на 148 или 181 л.с. мощности. 148-сильный мотор сжигает 4,2 литра топлива на 100 километров пути, тогда как более мощная версия потребляет уже 5,4 литра в смешанном цикле. Автомобиль стал не только мощнее и экономичнее, но и быстрее. Если не брать в расчет комплектацию Scirocco R, то этот хэтчбек может развить скорость 215 км/ч, тогда как версия без фейслифта могла разогнаться максимум до 207 км/ч. Замеры производились на машине с механической коробкой передач.
Новый Scirocco также получил множество дополнительных новшеств, среди которых 400-ваттная акустика, система контроля слепых зон и помощник при парковке.