Получасовой сбой на Facebook стоил компании $500 тысяч. Именно такую оценку привел аналитик журнала Forbes.
За первый квартал текущего года выручка соцсети составила $2,5 млрд, а в среднем компания зарабатывала за данный период $1,16 млн. Так, получасовой простой обошелся социальной сети в полумиллиона долларов.
Если учитывать, что Facebook потратила в прошлом году $20 млрд на приобретение других компаний, то это не такая уж и большая сумма. Доступ к соцсети был закрыт с 12 часов по МСК 19 июня. При попытке зайти пользователям высвечивалось сообщение о том, что «что-то пошло не так». Сбой был глобальным, то есть проблемы с доступом наблюдались во всех странах мира.
Каждый месяц аудитория Facebook составляет около 1,3 млрд человек, а каждый день — 800 млн пользователей. Компания извинилась перед пользователями за неудобства. Сбой еще большего масштаба соцсеть перенесла в октябре 2013 года, тогда он затянулся на три часа. В декабре 2012 года работа сайта была прекращена на 45 минут.