Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:12
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Яндекс» купил портал «Кинопоиск»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания «Яндекс» сообщила о своем новом приобретении, которым стал кинопортал «Кинопоиск». В какую сумму интернет-гиганту обошлась сделка, неизвестно.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова отметила, что поисковик купит все акции «Кинопоиска». На данный момент 40% сервиса принадлежит компании Financiere AlloCine, и еще по 30% имеют непосредственные основатели портала — Виталий Таций и Дмитрий Суханов. По словам г-жи Мелкумовой, компания ведет переговоры с основателями «Кинопоиска» об их будущих ролях в «Яндексе» Сотрудники «Кинопоиска» будут трудоустроены поисковиком у себя —их трудоустройство будет сопровождено переездом в офис интернет-компании.

«Кинопоиск» именуется «Яндексом» исключительно как «крупнейший русскоязычный сервис о кино». Согласно имеющимся данным, ежемесячно сервисом пользуется более 18,6 млн человек. В России сайт он занимает шестнадцатое место среди самых популярных интернет-ресурсов. «Кинопоиск» — это некая база данных о кинокартинах, актерах и режиссерах. Большая часть контента была создана пользователями, которые оставляли комментарии и рецензии к фильмам. На сегодняшний день портал насчитывает 100 млн оценок, а ежемесячно появляется порядка 3 миллионов новых.

«Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, которые учитывают персональные интересы пользователей. Новый контент будет применяться в самой поисковой системе для ответов на вопросы о кино. Портал «Кинопоиск» останется на своем прежнем адресе — kinopoisk.ru. Поисковик собирается поддерживать отношения с участниками киноиндустрии, которые были успешными союзниками команды «Кинопоиска».

Возможно, приобретение «Кинопоиска» — это начало работы над «единым агрегатором объектов авторского права» с открытым API. Инициатива создания данного проекта была выдвинута в августе сооснователем «Яндекса» Еленой Колмановской. Единый «склад»-агрегатор легального контента, по ее мнению, может предоставлять сторонним сервисам-посредникам заниматься прокатом фильмов в сети за отдельную плату.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама