Знаменитый инженер и топ-менеджер Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), фигура широко известная в автомобильном мире, сегодня ушел с поста главы исследований и разработок Audi. Его место было предложено Ульриху Хакенбергу (Ulrich Hackenberg), в настоящее время работающему в компании Volkswagen.
Мистер Дюрхаймер проработал в Audi чуть меньше года — он пришел в нее в прошлом сентябре. Ну а в автомобильном бизнесе он «варится» с 1984 года, когда он был начинающим стажером в BMW. Позже он оказался в Porsche, и именно его мы должны благодарить за кроссовер Cayenne. В Audi он перешел, покинув пост главы подразделений Bentley и Bugatti.
Причины, по которым Вольфганг Дюрхаймер решил покинуть Audi, пока не разглашаются: пресс-служба немецкого премиум-бренда отказывается давать комментарии, а сам топ-менеджер хранит молчание. Как сообщает портал Autoblog, уход столь уважаемого человека может быть связан с чем-то серьезным. По слухам, речь идет о несогласии г-на Дюрхаймера с политикой Audi и всего концерна Volkswagen Group по поводу развития линейки электромобилей.
Дюрхаймеру всегда больше нравились машины с гибридными силовыми установками, которые в настоящее время действительно превосходят многие модели с ДВС по дальности хода и расходу топлива, а о сравнении с нынешними электромобилями даже и речи нет — последние проиграют по всем параметрам, за исключением экологичности. За девять месяцев своей работы в Audi Вольфганг Дюрхаймер приостановил работу компании сразу над тремя электромобилями — А2, А8 и R8 e-tron, чем, возможно, и вызвал сильное недовольство руководителей концерна.
На текущий момент информации о новом предположительном месте работы мистера Дюрхаймера пока нет. Однако его увольнение — это очень серьезная кадровая перестановка в Audi.