Компания Toyota официально анонсировала новое поколение своего популярного среднеразмерного седана Corolla. Отличия от теперь уже предыдущей модификации кардинальны — изменился и интерьер, и экстерьер, и наполнение подкапотного пространства.
Облик новой «Короллы» напоминает концептуальный седан Furia, который, пишет портал Autoblog, был показан в январе этого года в Детройте. Дизайн выполнен в соответствии с новой философией стиля компании Toyota, которая будет применяться во всех моделях в ближайшие несколько лет. Облик машины стал намного более агрессивным за счет значительного количества прямых линий и острых углов.
Новая Toyota Corolla стала на 99 миллиметров длиннее, 16 мм шире и 10 мм ниже своего предшественника. Колесная база седана выросла до 2700 миллиметров, но зато задний свес сократился на 24 мм при одновременном увеличении переднего на 23 мм.
В салоне «Короллы» тоже очень много изменений, но все, по мнению Autoblog, очень лаконично, красиво и аккуратно. Если внешность седана немного отдает спортивностью, то в интерьере господствует классика, сопряженная с последними достижениями современной электроники. Центральная консоль украшена сенсорным дисплеем, приборная панель получила привычные многим датчики круглой формы, да и линии дизайна салона плавные и приятные глазу. Отсутствует замок зажигания — вместо него предусмотрена кнопка пуска/остановки двигателя.
Toyota Corolla увидит свет ближе к осени текущего года как в Новом Свете, так и в Старом. Ожидается наличие четырех комплектаций, причем уже в базовую войдут 8 подушек безопасности и складные задние сиденья. Также предполагается наличие светодиодных фар, огней дневного света, кондиционера и Bluetooth для подключения мобильных телефонов к системе громкой связи. Все это будет доступно уже в базе, а об опциях более дорогих конфигураций пока ничего неизвестно.
Автомобиль, заметим, стал более экономичным в сравнении с предыдущей моделью, по крайней мере, в этом уверяет сама Toyota. «Королла» обзаведется двумя бензиновыми моторами на 132 и 140 л.с., но при этом их объем будет одинаковым — 1,8 литра. Расход таких моторов не должен превышать 6 литров на 100 километров в смешанном цикле. Коробку они получат CVTi-S с возможностью ручного переключения передач. К моменту релиза гамма силовых агрегатов будет существенно расширена, а также появится информация о системах безопасности, коих в данном автомобиле должно быть очень много.