Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:58
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Volkswagen размышляет над созданием родстера

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Volkswagen активно движется вперед и стоит планы по выпуску более 60 новых и обновленных автомобилей в ближайшие пять лет, и среди них числится компактный двухместный родстер. О нем немецкий бренд мечтает уже очень давно, и на днях вероятность его скорого появления в продаже значительно возросла.

Любителей небольших автомобилей с внушительной передней частью и салоном для двух человек обнадежил Вальтер де Сильва (Walter de Silva), главный дизайнер Volkswagen. В ходе интервью порталу Carscoops он сообщил, что проект по разработке родстера по-прежнему интересен руководству компании, хотя на текущий момент он существует уже четыре года.

В 2009 году Volkswagen демонстрировал свой первый концептуальный родстер BlueSport, но тогда его преобразование в серийную версию было приостановлено. Автомобиль «заморожен» и по сей день, и причиной этого, по официальным данным, является отсутствие экономических обоснований для его серийного производства.

Тем не менее, многие сотрудники Volkswagen, в том числе и среди руководства, верят в потенциал компактного родстера. Дизайнер Вальтер де Сильва тоже считает, что автомобиль имеет право на существование. Изначально BlueSport, представленный в январе 2009 года в Детройте, задумывался как возможный соперник знаменитой Mazda MX-5, также известной под названием Miata.

Четыре года назад Volkswagen BlueSport комплектовался 2-литровым турбодизелем, рассчитанным на 180 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Благодаря своим небольшим габаритам и, как следствие, незначительным весом, его расход топлива составлял всего 4,3 литра на 100 километров, разумеется, в смешанном цикле. Уровень выбросов СО2 в атмосферу не превышал 113 граммов на каждый километр пути.

Мощный мотор в сочетании с легким весом и обтекаемым кузовом позволяли Volkswagen BlueSport демонстрировать не только повышенную экономичность, но и хорошую динамику — 6,6 секунды ему вполне хватало на разгон до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляла почти 230 км/ч.

Во время показа было сообщено о возможности установки в этот родстер турбированного бензинового двигателя. Увы, но все, что касается BlueSport, по сей день остается на тех же позициях, что и четыре года назад. Вполне возможно, что немецкий родстер все-таки увидит свет, и «Миате» придется отдать ему часть рынка, но официальных подтверждений этого пока нет.

Вылов лососевых в России упал до 19-летнего минимума
Реклама