Компания Hyundai продолжает завоевывать мировой автомобильный рынок и активно проникает во все новые его сегменты. На этот раз она всерьез задумалась о выпуске пикапа под собственным брендом, зная, что в некоторых странах такие машины пользуются большим спросом.
Вице-президент Hyundai Ли Ин Чол (Lee In-cheol), ответственный за мировые продажи, отмечает, что американцы очень любят пикапы. По этой причине их поставляет в США даже японская компания Toyota. По информации портала World Car Fans, корейский производитель уже начал разработку соответствующей модели автомобиля, но пока что она находится на стадии определения его автомобиля, ведь известно, что пикапы тоже бывают разными.
Габариты первого пикапа Hyundai будут зависеть в первую очередь от выбора основного рынка сбыта. Если им станут США, то, автомобиль получится не самым компактным — в Новом Свете в почете именно большие пикапы. Судя по всему, разработка будет длиться очень долго, поскольку в планы Hyundai на ближайшие несколько лет не входит релиз пикапа — она только начала обновление своего классического модельного ряда.
Иными словами, руководство Hyundai понимает всю важность выпуска пикапа, но, тем не менее, эта задача не является приоритетной для компании. Заявляется об этом строго официально, причем с намеком на то, что даже и без легкого грузовика Hyundai отлично справится, как делала это многие годы.
Не исключено, что первый пикап Hyundai появится не раньше, чем через восемь лет, то есть лишь в 2021 году, когда в США будет отменена 25-процентная пошлина на легкие грузовые автомобили, импортируемые в страну. Это случится в рамках торгового сотрудничества между США и Южной Кореей.