Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:57
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Каждый третий японский владелец электрокара недоволен приобретением

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Около трети владельцев электромобилей в Японии заявили, что они бы не стали покупать машины на электрическом ходу еще раз.

Согласно результатам исследования, проведенного компанией McKinsey and Co., каждый третий владелец электромобиля в Японии сначала был «соблазнен» невысокой ценой на энергоресурсы, привлекательными государственными субсидиями на покупку экологически чистых транспортных средств, а также неплохими результатами тест-драйвов. Однако энтузиазм иссяк, когда за электричество начали поступать большие счета, а затем выяснилось, что инфраструктура толком еще не сформирована, и число зарядных станций еще недостаточно велико, пишет Detroit News.

Авторы исследования указывают, что для становления электромобилей как стандартного общепринятого транспортного средства предстоит проделать еще немало работы. Производителям необходимо снизить цены на электромобили до средней рыночной цены на традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, следует создать инфраструктуру, построив большое число зарядных станций. Эти и другие меры позволят построить потребительскую лояльность по отношению к электромобилям.

Дейв Салливан (Dave Sullivan), глава отдела товарного анализа в компании AutoPacific, заявил, что он не удивлен подобными результатами исследования. По его словам, электромобили сейчас воспринимаются скорее как высокотехнологичная продукция, а не транспортные средства, поэтому и отношение к ним у людей соответствующее. В этом смысле электромобили можно сравнить с мобильными телефонами, которые очень быстро устаревают. Аналогичным образом и электрические машины становятся неактуальными всего через несколько лет использования, а их владельцам уже хочется чего-то «круче».

Если на фоне данной ситуации учесть и тот факт, что стоимость современных электромобилей очень высока, недовольство потребителей действительно нарастает. Авторы исследования взяли Японию как пример наиболее технологически развитой страны, однако те же закономерности, вероятнее всего, скоро начнут играть и на других рынках.

Реклама