Hyundai улучшил гибридный седан Sonata
Hyundai установила в Sonata Hybrid более крупный генератор, а также более емкие 47-киловаттные аккумуляторы. Это литий-полимерные, а не литий-ионные АКБ, так что весят они сравнительно мало. Снижение общей массы автомобиля и улучшение ряда других характеристик привели к уменьшению расхода топлива: теперь, по мнению журналистов Autoblog.com, Sonata Hybrid можно считать одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Этот седан, по официальным данным потребляет всего лишь 6,5 литра топлива в городском цикле, а на шоссе этот показатель снижается до впечатляющих 5,8 литра на 100 километров пути. Немногие компактные малолитражки могут похвастаться таким аппетитом, а тут речь идет о полноразмерном седане представительского класса.
Hyundai также отметила увеличение свободного пространства в багажном отделении Sonata Hybrid при сохранении всех пропорций автомобиля. Секрет, опять же, кроется в аккумуляторах — они стали не только более емкими и менее тяжелыми, их физические габариты существенно уменьшились.
До официального представления Hyundai Sonata Hybrid еще остается немного времени (возможно, седан привезут в Женеву в начале следующего месяца), и потому производитель не спешит выкладывать фотографии данной модели в интернете. Не исключено, что его внешность тоже подверглась незначительным изменениям, но об этом пока нигде не сказано.
Что же насчет розничной стоимости, то и здесь Hyundai смогла приятно порадовать потенциальных покупателей — Sonata Hybrid образца текущего года оценена в $25650, что на $200 меньше предыдущей модификации. По подсчетам западных журналистов, максимальная комплектация Sonata Limited обойдется в $30550.