Японская компания Infiniti разработала новую стратегию нейминга, довольно сильно отличающуюся от нынешней. Согласно полученным данным, производитель упорядочивает собственный модельный ряд, приводя его к общему знаменателю, вернее, к единой букве.
Пресс-релиз Infiniti, предоставленный ресурсом Carscoop, указывает, что названия всех автомобилей данной марки будет начинаться с буквы «Q». Так, к примеру, японцы отказываются от серии G, и первого ее представителя — спортивный и компактный седан, готовящийся к дебюту в Детройте в январе, — назовут Q50. Вместе с ним в одну линейку встанут спорт-купе и кабриолеты, переименованные в Q60, а также люксовые седаны представительского класса (М-серия), которые будут называться Q70.
Введение новой нейминговой стратегии обусловлено двумя причинами: во-первых, Infiniti хочет избавиться от различных букв в названиях своих моделей для упрощения понимания различий между ними. Во-вторых, это своего рода возвращение к истокам и дань памяти славному прошлому Infiniti — свою первую машину она, названную Q45, она выпустила в 1989 году.
Изменения затронули не только модельный ряд седанов, кабриолетов и купе — кроссоверы и полноразмерные внедорожники тоже сменят названия. Потомки популярных в России автомобилей Infiniti EX и FX будут называются не иначе как QX50 и QX70 соответственно, где литера «Х» означает принадлежность модели к классу SUV. Семиместный внедорожник JX, тоже довольно часто встречающийся на дорогах страны, теперь проходит под именем QX50. Даже Infiniti QX, кроссовер с очень большими габаритами и соответствующими характеристиками, не уберегся от переименования: производитель, сохранил ему буквы, но добавил цифры 7 и 0 — получился QX70.
Новая стратегия нейминга вводится в действие начиная с 2014 модельного года, так что все автомобили Infiniti, готовящиеся к релизу в ближайшее время, поступят в продажу уже под новыми именами. Насколько стало известно, это относится ко всем странам, где компания реализует свои автомобили.