Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:29
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Седан BMW E3 переделали в суперэлектрокар

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Седан BMW E3 1984 года, классика немецкого автомобилестроения и одновременно его гордость, обрел новую жизнь в совершенно новом для себя классе. Из автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, уже не соответствующего современным требованиям, он превратился очень мощный электрокар, сумевший за один заезд побить сразу пять мировых рекордов.

Супербыстрый и супермощный электромобиль BMW E3, переименованный в e-M3, установил следующие рекорды скорости: проезд 1/8 мили (201 метр) за 7,6 секунды; 1/4 мили (420 метров) за 11,8 секунды; 1/2 километра за 13,7 секунды; одного километра за 23,2 секунды и 1 мили (1609 метров) за 35,3 секунды. Все пять новых рекордов, пишет ресурс Gizmag, уже официально утверждены Международной автомобильной федерацией FIA, и теперь e-M3 считается самым быстрым автомобилем в классе электрокаров массой свыше тонны.

Создателем уникального электромобиля e-M3 является хорватское тюнинговое ателье Rimac Automobili, вернее, его владелец Мате Римак (Mate Rimac). Собственно, машина принадлежит лично ему, и ее переделкой он занялся еще в 2007 году. По прошествии пяти лет г-н Римак представил электрокар в классическом кузове, развивающий до 600 л.с. мощности и до 900 Нм крутящего момента. Далеко не каждый спорткар с обычным двигателем внутреннего сгорания способен на такое. BMW e-M3 способен развивать скорость 280 км/ч, до 100 км/ч разгоняясь всего лишь за 3,3 секунды. Даже легендарный итальянский суперкар Ferrari 458 Italia затрачивает на это больше времени.

В планы Мате Римака на ближайшее будущее входит дальнейшее творчество на поприще превращения классических автомобилей в мощные и современные электрокары. Возможно, он уже выбрал следующую «жертву», но делиться подробностями о ней пока отказывается. Однако он уже озвучил свои пожелания относительно ее мощности — она будет повышена до 1088 л.с. Литий-ионным батареям, как сообщается, не найдется места в этой машине — вместо них будут задействованы АКБ на основе феррофосфата лития на 94 кВт/ч.

Россияне рассказали о нежелании менять пароли в соцсетях из-за мошенников
Реклама