«Яндекс» договорился о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype.
«Яндекс» и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов, рассказали «Коммерсанту» представители компаний. Месседжер Skype будет продвигаться на портале «Яндекса», а при его загрузке пользователю предложат установить поиск «Яндекса» по умолчанию. В дополнение на компьютере пользователя будет устанавливаться «Яндекс.Бар», отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электронными деньгами, кредитной картой и в терминалах моментальной оплаты.
Это очень удобный инструмент для пользователей «Яндекс.Денег», говорит Энрико Носеда, директор Skype по развитию рынка в Европе. Он будет способствовать увеличению проникновение платных продуктов Skype, добавляет господин Носеда. Сотрудничество позволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию, считает представитель «Яндекса» Очир Манджиков.
Заключив партнерство со Skype, «Яндекс» занял площадку, на которой свои поисковые сервисы и тулбар распространял его конкурент Google. В Google не комментируют перспективы совместной работы со Skype.
Реклама в Skype не входит в параметры партнерства с «Яндексом», говорит Энрико Носеда. По мнению председателя совета директоров IMHO VI Арсена Ревазова, интерес сторон все-таки лежит в области маркетинга - расширении аудитории сервисов Skype и увеличении поисковой доли «Яндекса». Похожее партнерство у Skype с Facebook, добавляет он.