Кончики на крыльях новых лайнеров Boeing 777X будут подниматься для того, чтобы самолеты могли помещаться в ворота ангаров, где они паркуются между вылетами, указывает Bloomberg
По данным агентства, Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла.
Boeing 777X имеет самый большой размах крыльев среди всех самолетов компании. Он достигает 71,8 метров.
При таких габаритах самолет не сможет поместиться в стандартные авиационные ангары. Длина складываемых участков крыльев составит 7,3 метров. Как отмечают в Boeing, на складывание и раскладывание крыла будет уходить около 20 секунд.
Во время полета подвижный сегмент крыльев фиксируется запорным механизмом.
Ранее подобные решения использовались в военной авиации. Boeing станет первой компании, которая применит складное крыло и для пассажирских самолетов.