Все траты на подготовку и проведение чемпионата мира по футболу 2018 года в России составят более 10 миллиардов долларов, заявил журналистам генеральный директор оргкомитета «Россия 2018» Алексей Сорокин.
Согласно данным, размещенным в конце апреля на портале правовой информации, расходы на подготовку и проведение чемпионата мира по футболу в России составят 617 миллиардов 167,6 миллиона рублей. Матчи чемпионата мира пройдут на 12 стадионах в 11 российских городах: Москве («Лужники» и «Спартак»), Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи, Калининграде и Саранске.
«Мы потратим более 10 миллиардов долларов по всем объектам для подготовки к чемпионату мира и после него, - сказал Сорокин. - Это не только стадионы, воздушные терминалы - половина уже готовы. Это огромная работа. Мы не запаздываем, все будет сделано в срок. ФИФА требует провести на каждом стадионе три матча при полной загрузке до турнира - это будет сделано», сообщает РИА Новости.
Сорокин заверил, что строительство стадионов и инфраструктуры идет полным ходом, и ничто не помешает России идеально подготовиться к турниру.
«Нет, задержек нет, мы не опаздываем, - сказал гендиректор оргкомитета. - У нас большие инфраструктурные проекты, это правда. Самая большая работа - транспортная инфраструктура. Что касается спортивной части, то три стадиона фактически готовы, два основных на 80 тысяч - в Санкт-Петербурге и «Лужники» - строятся. Есть еще 7 стадионов - к декабрю будут, как запланировано. Строительство идет полным ходом. Конечно, могут быть некоторые технические сложности, но когда идет работа такого масштаба, это надо понимать».
Новые туристические маршруты
Все 11 городов России, которые будут принимать Чемпионат мира по футболу 2018 года, разрабатывают новые туристические маршруты, сообщила ранее журналистам заместитель министра культуры России Алла Манилова.
По словам Маниловой, у министерства культуры есть поручение правительства России о формировании новых туристских маршрутов, ориентированных на болельщиков Чемпионата мира по футболу. «Все, кто разрабатывает новые маршруты должны понять, что задача очень креативная… Наша цель – сделать так, чтобы, побывав здесь они захотели сюда вернуться. Чтобы, кроме Чемпионата мира, убедить их, заинтересовать их, зацепить их Россией, дать им ощущение, что в Россию нужно вернуться непременно. Потому что здесь есть то, чего они не ожидали увидеть. Мы должны удивить», - сказала она.