Автомобиль, в котором ехали Жерар Депардье и члены его съемочной группы, попал в аварию в центре Москвы.
По данным «Известий», водителю микроавтобуса, в котором передвигались актеры (6 человек), полицейские разрешили развернуться в неположенном месте, после чего в них и врезался таксист столичной компании «Ходынские крылья». Виновником, скорее всего, будет признан именно он - таксист уже был дважды лишен прав за отказ пройти медосвидетельствование на алкоголь. Дорожный инцидент с участием Депардье приведет к тому, что данные всех таксистов-нарушителей будут внесены в специальный всероссийский реестр, который намерен создать и вести Национальный совет такси России.
По данным издания, авария с участием иностранцев произошла около половины четвертого утра 23 июня, когда французский актер Жерар Депардье и его коллеги возвращались со съемок фильма «Бирюза». Микроавтобус Mercedes с русско-французским съемочным коллективом ехал по Петровке в сторону отеля «Метрополь». Хотя с Театрального проезда можно поворачивать только налево, иностранцам в порядке исключения разрешили проехать вопреки правилам.
Однако нарушение вышло боком съемочной группе: на перекрестке в правый бок автомобиля иностранцев врезалась легковая Skoda, поехавшая на красный свет. В результате ДТП шесть человек из числа съемочной бригады получили ссадины, однако от госпитализации отказались. Тем не менее пострадавших отправили для осмотра в столичную частную французскую клинику.
В ходе разборов выяснилось, что за рулем Skoda находился 39-летний Дмитрий Субботин, не имевший права управлять автомобилем.
С учетом того что на государственном уровне не всегда находится рычаг для воздействия на транспортные компании, инициативу взяли в свои руки общественные организации. Депутат Госдумы и председатель Национального совета такси Вячеслав Лысаков заявил «Известиям», что проштрафившихся водителей будут вносить в единый черный список, который будет доступен всем работодателям.
«Мы уже создали подобный реестр и теперь пополняем его информацией из различных регионов России, - заявил Вячеслав Лысаков. - Это делается для того, чтобы недобросовестные водители не смогли обманным путем попадать на работу».
По мнению Лысакова, справиться с подобной задачей сможет лишь профессиональное сообщество, которое заинтересовано в честных и конкурентных условиях на рынке частного извоза.