Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:21
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Yohji Yamamoto обанкротился

Опубликовано
Текст:

Японский дом моды Yohji Yamamoto объявил себя банкротом.

Дом моды Yohji Yamamoto объявил себя банкротом, передает Associated Press.

Как говорится в заявлении дирекции Yohji Yamamoto, к подобному плачевному результату привел низкий уровень спроса на фоне глобального экономического кризиса.

Совокупный долг компании составляет шесть млрд иен -- порядка $67 млн.

Согласно японскому законодательству компания продолжит работу как в Японии, так и за рубежом и после объявления о собственной несостоятельности. Бутики Yohji Yamamoto расположены в Японии, Франции, США, Великобритании, Бельгии.

Дизайнер Йоджи Ямамото также продолжит свою работу.

Творческий дебют Ямамото состоялся в начале 1980-х годов в Париже. Дизайнер разрабатывает одежду и парфюмерию для женщин и мужчин под брендом Yohji Yamamoto, а также под маркой Y`s.

Компания Yohji Yamamoto Incorporated основана в Токио в 1984 году.

Неудачный год

На этой неделе стало известно, что на фоне кризиса итальянский дом моды Gianni Versace закрывает филиал в Японии. Как сообщили местные СМИ, японское представительство Versace закроется уже к концу этого года. «Япония -- важный для нас рынок. Мы надеемся, что в будущем году у нас вновь появится возможность завозить товар в Японию, открыв свои магазины либо найдя оптового представителя», -- тем не менее говорится в сообщении Versace.

В конце мая о банкротстве объявил еще один известный французский дом моды -- Christian Lacroix. На днях официальное предложение о покупке компании сделал один из эмиратских шейхов Хассан бен Али аль-Наими. Нынешний владелец дома -- американская группа Falic уже давно пытается избавиться от убыточного дома моды.

В середине августа о введении внешнего управления сообщил немецкий дом моды Escada. Эта компания является долгожителем на рынке одежды прет-а-порте: марка Escada была основана 25 лет назад.

В России назвали основной инструмент удержания работников в условиях дефицита кадров
Реклама