Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:02
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

27 отелей под международными брендами откроются в Москве за пять лет

Опубликовано
Текст:

В ближайшую пятилетку в столице запланировано к открытию более 27 гостиниц под международными брендами на более чем 6,5 тысяч номеров.

Практически все крупнейшие сети, присутствующие на российском рынке, планируют увеличение портфеля своих проектов, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.

Консультанты отмечают, что последние три года отличаются особой активностью со стороны международных операторов. Если первые 15 лет присутствия операторов в России было введено в строй лишь 7,5 тысяч номеров, то за период с 2006 по 2011 годы номерной фонд утроился.

При этом аналитики подчеркивают, что в Москве и Петербурге сосредоточено более 65% всех российских отелей, работающих под международными брендами. На эти же два города приходится более 75% качественного номерного фонда страны.

В значительной степени это обусловлено тем, что Москву и Петербург выбирают практически всеми международные гостиничные компании для выхода на российский рынок, поясняют эксперты.

Между тем, развитие гостиничного бизнеса под международными брендами происходит не только в Москве и Петербурге - практически во всех «городах-миллионниках» функционируют либо строятся такие отели. Интерес для операторов представляют также курортные города, куда ежегодно съезжаются отдыхающие со всей страны, такие как Сочи, Геленджик, Астрахань и т.д.

В последнее время возросло внимание гостиничных компаний к древним русским городам. Так, за последние два года были открыты отели в Великом Новгороде и Ярославле, завершается строительство отеля в Переславле-Залесском.

Если в Москве и Санкт-Петербурге международные операторы сосредоточены преимущественно на верхнем и среднем ценовых сегментах, то в региональных городах они развивают, в первую очередь, проекты эконом-класса, отмечается в материалах.

Однако в последнее время наблюдается ряд исключений из этого правила: во Владивостоке ожидается открытие двух отелей Hyatt, а в Москве запланирован ввод нескольких гостиниц под бюджетным брендом Ibis компании Accor.

Цена двух билетов на «Щелкунчик» в Большом театре составит 100 тысяч рублей
Реклама