На Павелецком вокзале Москвы реализован пилотный проект по предоставлению в аренду оборудованных рабочих мест для командированных в столицу сотрудников компаний.
Сервис под брендом «Экспресс-офис» запустили «дочка» РЖД - Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) и компания NAI Becar, сообщает пресс-служба РЖД.
Коворкинг-офис имеет 19 рабочих мест, оборудованных телефонной связью, доступом в Интернет и необходимой оргтехникой. В течение года там также будут введены в эксплуатацию переговорные комнаты с оборудованием для телеконференций. Арендаторам офисов будут предложены дополнительные услуги – от срочной доставки корреспонденции до виртуального секретаря, уточняется в пресс-релизе.
Авторы проекта рассчитывают, что офисы на вокзалах будут востребованы у командированных в Москву сотрудников компаний, а также индивидуальных предпринимателей и фрилансеров, которым офис нужен несколько дней в месяц.
«За 600 рублей в день можно получить место в комфортном офисе рядом с метро в центре Москвы. При себе достаточно иметь ноутбук или планшетный компьютер. Клиентам не приходится нести расходы по долгосрочной аренде, содержанию и ремонту помещения, приобретению мебели, оргтехники», - приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Экспресс-офис» Константина Королева.
В дальнейшем сеть коворкинг-офисов будет расширена. Офисные помещения в аренду будут предлагаться не только на вокзалах ДЖВ в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре.