Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:47
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Цены на авиабилеты повысились почти вдвое во время новогодних праздников

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты подготовили статистику цен на ряде внутрироссийских, европейских и американских маршрутов, которая показывает заметное подорожание авиаперевозки в период новогодних каникул.

Согласно исследованию, быстрее всех росли расценки «Аэрофлота», пик подорожания пришелся на 30 декабря. Крупнейшая российская авиакомпания подняла цены на международных направлениях более чем на 60%, внутри страны - на 80%, а кое-где - более чем в два раза, согласно исследованию ИК «Регион».

Однако самые дорогие билеты на 30 декабря в Сочи были у S7 - 27 тысяч рублей. Перевозчик поднял расценки в 2,7 раза. Сотрудник S7 поясняет, что по этой цене было продано лишь несколько билетов. Более 80% на рейсе реализовали по более низким ценам. У «Аэрофлота» минимальный тариф в Сочи составлял 23 тысячи рублей, у «Ютэйр» - 14 тысяч (цена выросла на 22%).

Между тем, в течение всего декабря «Сибирь» предлагала на этом маршруте самые дешевые билеты по 5-6 тысяч рублей, «Ютэйр» - по 7 тысяч, «Аэрофлот» - около 10 тысяч рублей. Прайс «Аэрофлота» в Казань, Санкт-Петербург, Пермь в прошлом месяце тоже оказался самым высоким (в том числе и на 30 декабря). Иностранные компании, как правило, цены не повышали, а билеты на рейсы экономкласса Alitalia в Рим, KLM в Амстердам, Czech Airlines в Прагу за две недели до Нового года были уже полностью раскуплены.

Представитель «Аэрофлота» подтвердил «Ведомостям», что тарифы в декабре, в частности, под Новый год, у компании были высокие, но и заполняемость кресел на этих рейсах была большой – свыше 90%. Компания сознательно избрала такую стратегию, рассказал собеседник газеты: «Мы существенные суммы вкладываем в развитие сервиса, обновление парка (самого молодого в Восточной Европе). Логично, что за высокий сервис пассажиры должны платить больше».
Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама