Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:36
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Аэропорт Шереметьево создал оперативный штаб для пассажиров «Авиановы»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Международный аэропорт Шереметьево развернул оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова», прекратившей продавать билеты на свои рейсы.

Аэропорт организует пребывание пассажиров «Авиановы» и обеспечение их всем необходимым, в том числе питанием и напитками, в случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании, сообщает в понедельник пресс-служба Шереметьево.

По всем вопросам пассажиры «Авиановы» могут обращаться в оперативный штаб, который располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании, а также в call-центр аэропорта, говорится в сообщении.

Между тем, «Авинова» выполнила все рейсы, запланированные на утро понедельника, отменен только рейс в Сочи, запланированный на 6:50. Согласно онлайн-табло аэропорта Шереметьево, на данный момент задерживаются несколько рейсов: вылет в Ростов-на-Дону задержан с 11:35 до 14:40, в Ульяновск - с 11:40 до 18:00, в Геленджик - с 12:35 до 15:00, в Краснодар – с 14:05 до 17:30 и в Самару – с 15:55 до 18:10.

В пресс-службе Шереметьево отмечают, что 2 октября 2011 года аэропорт направил телеграммы в авиакомпанию «Авианова» с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября 2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. Однако на запросы авиаперевозчик не отреагировал.

Как сообщалось, авиакомпания «Авианова» собиралась с понедельника прекратить полеты в связи с кризисом ликвидности. У компании долги по лизинговым платежам за самолеты Airbus 320, закрыт ряд маршрутов, передают «Ведомости».

Потенциально проблемы могут возникнуть у 70 тысяч пассажиров, купивших в последнее время билеты на рейсы «Авиановы». С воскресенья перевозчик прекратил продажу билетов через интернет. Стоимость проданных билетов составляет примерно 7-8 млн долларов. В авиакомпании обещают найти деньги для возмещения расходов пассажирам.

Финансовые проблемы в компании возникли еще в начале года из-за конфликта акционеров. Трения между А1 и Indigo Partners начались, когда А1 обнаружила, что убыток «Авиановы» больше запланированного на 20 млн долларов. Размер убытка составил около 37 млн долларов. Весь проект обошелся в 65 млн долларов, а в 2012 году он должен был выйти в ноль.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама