Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Фильмы все реже вдохновляют россиян на путешествия

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Количество россиян, решивших отправиться в путешествие в конкретное место, увиденное в кинофильме, падает с каждым годом. Так, если в 2015 году просмотр фильма вдохновил на турпоездку 21% опрошенных соотечественников, то в 2016 году их число снизилось до 18%, а в 2017-м – до 16%.

Среди путешественников по местам киносъемок мужчин и женщин примерно поровну, говорится в исследовании международного метапоиска momondo.

При этом больше всего киноискусство оказывает влияние на самостоятельных путешественников в возрасте 18-22 лет – на их долю приходится около трети (31%) таких поездок.

С возрастом магия кино уже не так сильна: среди россиян 23-35 лет исследовать новые места после просмотра того или иного фильма готовы 19%, 36-55 лет – 11%, старше 56 лет – только 6%.

Интересно, что среди пользователей социальных сетей (19%) больше тех, кто подвержен влиянию кино в плане туристических предпочтений, чем среди тех, кто ими не пользуется (13%).

Ранее сообщалось, что власти Северной Ирландии, где прошла часть съемок популярного сериала «Игра престолов», решили использовать это для увеличения турпотока. В других странах также охотно пользуются подобными средствами для привлечения путешественников. В частности, тематические экскурсии проводятся в Новой Зеландии, где снимался «Властелин колец», Китае («Аватар»), Лондоне («Гарри Поттер»).

Криптоинвестор заявил о готовности купить «Северный поток — 2»
Реклама