Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:01
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Европейские курорты снизили цены в 2017 году

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Почти в половине туристических направлений в Европе, изученных крупнейшим британским поставщиком иностранной валюты PostOffice, снизились цены на основные туристские продукты потребления.

Португальский курорт Алгарве стал самым дешевым направлением из 44-х, попавших в рейтинг Post Office. Пакет из восьми продуктов (обед из трех блюд с бутылкой вина, чашка кофе, банка кока-колы, бокал вина, бутылка питьевой воды, крем от загара и репеллент от насекомых) обойдется здесь в 38,5 евро. Это на 10% больше, чем годом ранее, при этом стоимость обеда (самая весомая категория из восьми) снизилась на 5%, передает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на исследование Worldwide Holiday Costs Barometer.

На втором месте - Cолнечный Берег в Бoлгарии (38,7 евро), где цены в местной валюте опустились за год на 1,5%. На третьем - испанский курорт Коста-дель-Cоль (44,8 евро, снижение на 3%).

Четвертую и пятую строки рейтинга, как и в прошлом году занимают турецкий Мармариc (57,4 евро) и Прага (59 евро). Кроме того, свои места в рейтинге сохранили Будапешт (61,4 евро, седьмое место) и Корфу (73,4 евро, десятое место). Кипрский Пафос (61,2 евро) поднялся до шестого места.

Новичками нынешней десятки стали Токио (67,5 евро, восьмое место) и мальтийский курорт Cлима (72,3 евро, девятое место).

Покинули топ-10 Кeйптаун (75,5 евро), который спустился с третьего на одиннадцатое место, и Бали (77,5 евро, тринадцатое место в этом году вместо восьмого). Цены на обоих направлениях выросли в национальной валюте, а сама валюта - укрепилась.

Самыми дорогими туристическими направлениями 2017 года эксперты назвали Джумейру Бич в Дубае (255,3 евро), острова Антигуа (189,9 евро), Cент-Люсия (167,5 евро), Ямайка (167,1 евро), Барбадоc (155,3 евро), Доминикана (105,1 евро) и Табаго (104,8 евро).

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама