Свыше 40% от общего объема продаж в российских туркомпаниях в сентябре пришлось на Турцию, что соответствует показателю 2015 года. Второе место по количеству бронирований в прошлом месяце занял Тунис – 34%, далее идут Греция (28%), Россия (27%) и Кипр (23%).
В первую десятку по итогам сентября вошли также Испания, Таиланд, Болгария, Доминикана и Черногория, сообщает портал Российского союза туриндустрии (РСТ) со ссылкой на данные центра бронирования объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ».
«После восстановления чартерного сообщения между нашими странами объемы бронирований по Турции выросли практически в десять раз по сравнению с ближайшим августом», – рассказала RATA-news PR-директор управляющей компании объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» Ольга Иванова.
Похоже, Турция и в октябре сохранит первенство по числу забронированных туров – ее доля в продажах агентств сети уже занимает 21%.
По словам гендиректора группы компаний TBS Рашада Мамедова, продажи Турции в сентябре выросли на 40-45% по сравнению с показателем того же месяца прошлого года. Эксперт считает, что повышенный спрос на Турцию формируют также клиенты, не дождавшиеся открытия Египта. В пятерке лидеров бархатного сезона, помимо Турции, он назвал Тунис, Россию, Таиланд и Доминикану.
В «Сети магазинов горящих путевок» также подтверждают, что Турция сейчас продается активнее многих других направлений.