Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:23
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Авиаперелеты по России в бархатный сезон подешевели на 12%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Средняя стоимость купленных авиабилетов на бархатный сезон снизилась на 13%, согласно данным раннего бронирования. В среднем, билеты на сентябрь-октябрь стоят 12,3 тысячи рублей, тогда как годом ранее туристы тратили 14,1 тысячи рублей.

Это вызвано как снижением цен по внутренним направлениям, так и сокращением доли перелетов по более дорогим международным направлениям, говорится в исследовании онлайн-трэвел агентства Biletix.

При этом, средний чек на авиаперелеты в обе стороны по внутренним направлениям за год снизился с 10 тысяч до 8,9 тысячи рублей, то есть на 12%. По внешним направлениям авиабилеты подорожали в среднем на 2,8%, до 19,1 тысячи рублей.

Снижение среднего чека в международном сегменте перелетов эксперты компании связывают с тем, что российские туристы переориентировались на более доступные направления ближнего зарубежья. Так, если осенью 2015 года лидерами по популярности среди международных направлений были Барселона, Тель-Авив, Рим, Тиват и Париж, то в 2016 году – Тиват, Тбилиси, Кишинев, Ларнака и Подгорица.

В числе самых популярных внутренних направлений бархатного сезона 2016 – Симферополь, Сочи, Анапа, Минеральные воды и Краснодар. При этом рейтинг самых доступных внутренних направлений возглавили Самара (от 4 699 рублей в обе стороны из Москвы), Ростов-на-Дону (от 4 805 рублей), Санкт-Петербург (от 4 994 рублей) и Махачкала (от 5 780 рублей).

Самые доступные международные направления бархатного сезона – Кишинев (от 8 934 рублей в обе стороны), Вильнюс (от 9 379 рублей), Таллин (от 12 468 рублей), Прага (от 13 744 рублей), Баку (от 14 717 рублей) и Ларнака (от 16 484 рублей).

Объем продаж по внутренним направлениям вырос на 3%, по внешним – сократился на 26%, отмечают в агентстве. В сентябре-октябре 2016 года доля внутреннего сегмента составила 66%, международного – 34%. В аналогичный период прошлого года данное соотношение составляло 56% и 44%.

Реклама