Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:00
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Доля «доступного» предложения в новостройках Москвы достигла 47%

Опубликовано
Текст:

Доля предложения в новостройках массового сегмента в старых границах Москвы по итогам августа составила 46,7% от суммарной площади всего предложения в столице. По мнению экспертов, это самый высокий показатель для сегмента за последние три года (только в мае 2016 года его доля доходила до 45,2%).

Объем предложения массового сегмента сегодня составляет 1,3 млн квадратных метров в 229 корпусах. По сравнению с показателем июля объем предложения в сегменте вырос на 6,7%, а в годовой динамике – в 1,9 раза, говорится в отчете компании Est-a-Tet.

В августе на первичный рынок вышло 112,8 тысячи квадратных метров, что практически в 1,7 раз больше, чем поступило в предыдущем месяце.

По данным аналитиков, средневзвешенная цена в массовом сегменте составила 149,4 тысячи рублей за квадратный метр. За месяц цена снизилась на 0,9%, а по сравнению с показателем августа 2015 года – на 1,2%. Корректировку цены специалисты объясняют выходом значительного объема нового предложения с более низким уровнем цен.

Максимальная доля предложения в сегменте (16,7%) по бюджету покупки относилась к ценовому диапазону от 5,5 до 6,5 млн рублей. В целом основная часть предложения массового сегмента находилась в рамках бюджета от 4,5 до 8,5 млн рублей – 49,3% от всего объема предложения.

При этом почти треть квартир (30,5%) имеют площадь до 40 квадратных метров. Также значительный объем был представлен в диапазонах площадей 40-50 квадратных метров и 60-70 квадратных метров – 19,9% и 20,1% соответственно.

В августе основная часть всего нового предложения относилась к комфорт-классу – 62,7% от суммарной площади объектов, а июле его доля достигала более 80% в новом объеме предложения.

«Из месяца в месяц в комфорт-классе выходит наиболее значительный объем нового предложения, у этого сегмента наиболее высокие темпы прироста предложения. До конца года можно ожидать, что доля массового сегмента может перейти рубеж 50% от общего объема предложения», – прогнозирует руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама