Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Доля сделок со скидками на вторичном рынке жилья Москвы достигла 83%

Опубликовано
Текст:

В июне доля продаж с дисконтом на вторичном рынке жилья Москвы достигла исторического максимума - 83% от общего числа сделок. Средний размер скидки составил 8,5%, что на 0,1 процентный пункт больше, чем в мае.

Средняя стоимость предложения на московском вторичном рынке жилья по итогам июня снизилась на 0,2%, до 183,8 тысячи рублей за квадратный метр. С начала 2016 года цена «квадрата» опустилась на 1,6%. По сравнению с показателем июня 2015 года средняя заявленная цена снизилась на 6,4%, говорится в исследовании компании «Инком-Недвижимость».

Самая дешевая вторичная квартира в пределах МКАД продается за 2,95 млн рублей – это «однушка» общей площадью 17 квадратных метров на первом этаже 14-этажного панельного дома на улице Братеевской (станция метро «Борисово»).

Самым дорогим предложением июня оказалась восьмикомнатная двухуровневая квартира без отделки в клубном доме в 7-м Ростовском переулке (станция метро «Смоленская»). Общая площадь – 750 квадратных метров, из них 250 «квадратов» занимает терраса. В цену входят 4 машино-места в подземном паркинге. Ориентировочная стоимость предложения в российской валюте: 650 млн рублей.

Объем предложения на вторичном рынке в июне составил 41,7 тысячи объектов, снизившись относительно майского показателя на 4%.

Эксперты отмечают заметный рост количества предложений стоимостью до 5 млн рублей. Количество таких лотов увеличилось с июня 2015 года в 2,1 раза – с 1175 до 2504 объектов. Доля таких объектов составляет 5-6%, притом, что с марта 2014-го по июль 2015 года она не превышала 3-4%.

По данным аналитиков, сегодня на вторичном рынке Москвы выбор качественно устаревших объектов с низкими потребительскими характеристиками примерно в 3 раза больше, чем в прошлом году. Речь идет о типовом жилом фонде: пяти-, девяти- семнадцатиэтажных «панелях», которые по своим качественным характеристикам не удовлетворяют современным покупательским требованиям и однозначно проигрывают новостройкам, находящимся в близкой ценовой категории. Как отмечают специалисты компании, выиграть борьбу за покупателя такие объекты могут только ценой – в среднем на 10% ниже среднерыночных аналогов и сопоставимых квартир в новостройках.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама