Представители турбизнеса и СМИ из Китая, побывавшие в Сочи с ознакомительным визитом, назвали российский курорт серьезным конкурентом многим европейским туристическим направлениям.
Китайские туроператоры и журналисты побывали в Сочи в рамках недельного ознакомительного тура. Они осмотрели санаторный и гостиничный фонд, Олимпийский парк и горнолыжные курорты, рекреационные объекты.
Как признались туроператоры, сегодня Сочи — серьезный конкурент для многих европейских курортов. За сравнительно небольшие деньги — около 30 тысяч рублей с перелетом, столько будет стоить для жителей Китая недельный тур — здесь можно получить качественный туристический продукт. В Европе это сейчас стоит намного дороже, подсчитали бизнесмены, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
После визита в Сочи китайские туроператоры сформируют турпродукты посещения российского курорта для своих соотечественников.
«Горы, море, прошедшая Олимпиада — все это, конечно, делает Сочи привлекательным для туризма. У нас в Китае нет чего-то подобного, поэтому совсем не хочется отсюда уезжать. Хочется сюда приехать, и не как сейчас — по работе, а с семьей, просто отдохнуть», — приводятся в сообщении слова представителя китайской туристической компании Дэ Цзян Лю.
Предполагается, что прямое авиасообщение из Пекина и Гуанчжоу в Сочи откроется в июне и позволит двум миллионам туристов из Китая за год побывать на российском курорте. По мнению властей, это значительно улучшит экономику города, так как пока летний турпоток находится на уровне 3,8 млн туристов.