Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:28
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Спрос на поездки по Золотому кольцу вырос до 50%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рост спроса на предстоящие новогодние праздники в городах Золотого кольца составил от 10% до 50%. По мнению экспертов туррынка, этому способствовала переориентация туристов экскурсионного сегмента с Европы на Россию.

Самыми востребованными оказались туры в период с 3 по 5 января и продолжительностью от четырех дней. В тройке лидеров – Суздаль, Кострома и Ярославль, сообщает портал Российского союза туриндустрии (РСТ) со ссылкой на опрошенных туроператоров.

Как сообщили собеседники издания, сейчас места в городах Золотого кольца можно найти только по остаточному принципу. В Суздале, Костроме и Ярославле, которые стали хитом новогодних продаж, осталось буквально по паре свободных номеров. Чуть менее активно бронируются Углич и Владимир, где пока можно найти различные варианты размещения, рассказали эксперты.

По мнению туроператоров, на фоне падения рубля направление приобрело определенную ценовую привлекательность. Так, встреча Нового года в Суздале, наиболее дорогом из городов Золотого кольца, стоит около 23 тысяч рублей на человека за четырехдневный тур с новогодним банкетом, трансфером из Москвы и экскурсионным обслуживанием. Кострома с похожей программой обойдется около 18 тысяч рублей, Владимир – 13 тысяч рублей, Ярославль – 15 тысяч рублей. Есть и «облегченный» вариант – только с проживанием и праздничным застольем, он будет стоить в районе 9 тысяч рублей на человека.

Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах рост новогодних продаж по Золотому кольцу оценила на уровне 50% по сравнению с прошлогодними показателями. «Уже замечено: как только возникает кризисная ситуация, россияне охотно переключаются на экскурсионку, поскольку это отличный вариант провести длинные выходные вне дома за относительно небольшие деньги», – комментирует она.

Вместе с тем, эксперты отмечают заметный спад интереса к Золотому кольцу со стороны школьных групп. «Такое ощущение, что все школьники из регионов поехали в Москву, которая в этом году дала очень хорошие цены. А московские дети, судя по всему, просто остались дома», - считает гендиректор компании «Виадук тур» Лариса Федорова. Хотя, в случае со школьными группами, по мнению участников туррынка, альтернативой новогодней загранице стали железнодорожные направления – Казань, Калининград, Сочи и другие.

Реклама