Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:26
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Укрепление рубля повысило спрос на отдых в Финляндии

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российские туристы в июне стали чаще обращаться за визой, отметили в консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге.

Если в период с января по июнь 2014 года консульство выдало на 20% меньше виз, чем за аналогичный период 2013-го, то в июне спад составил уже всего 9% по отношению к показателю за тот же месяц годом ранее, сообщает портал Yle со ссылкой на исполняющего обязанности главы визового отдела, вице-консула Яри Мяяттянена.

Главной причиной роста интереса россиян к поездкам в Финляндию он назвал укрепление курса рубля. В этом году курс евро достигал отметки в 51 рубль, в июле же стоимость валюты понизилась до 46 рублей.

Если укрепление рубля продолжится, то консульство Финляндии в Санкт-Петербурге может выдать более миллиона виз, несмотря на слабое начало года, добавил Мяяттянен. В прошлом году консульство выдало россиянам 1,2 млн виз.

По его словам, Финляндия пытается привлечь российских туристов с помощью новых визовых центров. В данный момент, кроме четырех представительств страны, шенгенские визы выдают 11 частных визовых центров компании VFS Global. К весне 2015 года VFS Global откроет еще четыре визовых центра в Северо-Западном федеральном округе и три в Москве и Подмосковье. Новые ближайшие к Финляндии визовые центры откроются в Выборге, Вологде и Пскове.

Ранее исполнительный директор Федерации коммерции Суоми Юхани Пеккала сообщал, что с середины прошлого года наметилась тенденция сокращения спроса со стороны российского потребителя на финские товары и услуги. Снижение доходов от шопинг-туризма он также связал с падением курса рубля.

По данным Росстата, в 2013 году Финляндию посетили 5,5 млн россиян, что примерно на 8% больше, чем годом ранее. При этом туризм целью визита указали лишь около 900 тысяч сограждан, рост турпотока составил 76,5%.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама