На ВДНХ утверждена новая схема передвижения пешеходов, велосипедистов и автотранспорта. В рамках утвержденной концепции треть всего комплекса отдается пешеходам, а заехать на территорию на личном транспорте в некоторые дни нельзя будет даже за плату.
В разработке схемы организации дорожного движения приняли участие представители общественности, в том числе члены велоклубов Москвы, рассказали «Известиям» в пресс-службе выставочного центра.
По информации пресс-службы, каждые выходные ВДНХ посещают до полумиллиона человек. После того как на территории комплекса поменяли асфальт, а также с наступлением летнего сезона роллеров, велосипедистов и просто прогуливающихся пешком посетителей стало еще больше. В связи с этим была продумана большая зона для прогулок, которая занимает треть всей территории комплекса.
«Это Главная аллея — территория от арки главного входа до площади Промышленности, включая ее, а также часть Запрудной зоны. Этот участок ограничен Кольцевой дорогой, Птицеводческим, Парковым и Ботаническим проездами, а также площадкой у павильона № 27 «Физкультура и спорт», - уточнили в пресс-службе.
Новая концепция организации движения по территории парка запрещает въезд автомобилей на протяжении всей недели. Аналогичный режим действует на участке Запрудной зоны в выходные дни. Доступ автомобилей в эти части будет ограничен блокираторами.
В другие зоны машины могут попасть лишь по спецпропускам и за деньги — от 500 до 10 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля, по выходным действует двойной тариф.
Помимо прочего, руководство ВДНХ будет каждую пятницу принимать решение о том, станут ли в ближайшие выходные действовать обычные правила на въезд или доступ личного транспорта будет запрещен полностью. Так, если в эти дни будут проходить крупные выставки, доступ транспорта будет возможен на специально отведенные места с парковками.