Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:13
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Реконструкция Триумфальной площади будет вестись по проекту российских архитекторов

Опубликовано
Текст:

Конкурс на разработку архитектурной концепции комплексного благоустройства и перспективного развития Триумфальной площади в центре Москвы выиграло российское бюро BuroMoscow.

Согласно составленному ранее рейтингу, BuroMoscow занимало второе место, а лидером тогда было признано немецкое бюро ST Raum А, однако жюри решило отдать победу россиянам, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Кузнецов отметил, что все проекты финалистов конкурса нуждались в доработке, и проект BuroMoscow был выбран из-за того, что в нем главную роль играла тематика озеленения. Кроме того, добавил он, проект российской компании предполагает создание общественного пространства, которое будет круглосуточно и круглогодично использоваться горожанами, передает РИА Новости.

Количество парковочных мест на площади будет сокращено, а рядом с гостиницей «Пекин» и зданием Москомархитектуры в рамках инвестпроекта компании «Галс-Девелопмент» появится подземная парковка примерно на 200 машиномест.

Реализацию проекта планируется начать в течение мая и завершить его до конца года. Оценку стоимости проекта предстоит составить департаменту капитального ремонта столицы.

Заказчиком конкурса выступало ГКУ «Дирекция капитального ремонта», а организаторами - Москомархитектура и департамент капитального ремонта Москвы. Конкурс предполагал разработку архитектурной концепции комплексного благоустройства Триумфальной площади, которая должна была учитывать особенности исторического развития, охранный статус и функциональные характеристики территории, а также обеспечить комфортное пребывание посетителей всех возрастных групп. Всего на конкурс было подано 127 заявок, из которых позже было отобрано 44, а финалистами впоследствии стали проекты компаний ST Raum A, Buro Moscow и Wowhaus.

Цена двух билетов на «Щелкунчик» в Большом театре составит 100 тысяч рублей
Реклама