Больше всего жалоб в сфере ЖКХ в Подмосковье поступают от жителей новостроек, заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Павел Жданов.
«Структура обращений такова, что больше половины обращений поступают от граждан, которые приобрели жилье в новостройках. Это системный вопрос, мы им занимаемся», - сказал Жданов в ходе пресс-конференции.
Министр добавил, что в остальных 40-45% случаев вопросы, как правило, касаются работы и внимания управляющей компании к конкретному жителю. Он пояснил, что часто после коммунальных аварий ни жители, ни управляющая компания не могут сразу принять простые меры для возобновления работы систем ЖКХ. Для этого нужно, в том числе, повышать грамотность как жителей, так и работников управляющих компаний, передает РИА Новости.
Ранее в декабре Госжилинспекция Подмосковья сообщала, что с начала 2013 года поступило 35,5 тысячи обращений - в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года. По результатам проведенных проверок Госжилинспекцией рассмотрено почти 5 тысяч административных дел, сумма штрафов превысила 97,7 млн рублей.