ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района» (компания «Сити-Сервис»), где прошли обыски по уголовному делу о мошенничестве, не обслуживает квартиру, жильцы которой жаловались президенту РФ Владимиру Путину в ходе «прямой линии».
Квартира, о которой шла речь в ходе «прямой линии», находится в доме №6 по Белградской улице, обслуживаемой «Жилкомсервисом №1», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на администрацию района.
Как отмечают в администрации района, по этой квартире в квитанции за декабрь 2012 года было начислено 4485,21 рублей. К оплате, из-за переплаты в предыдущий период, было предъявлено 3442,26 рублей. Кроме того, в квитанции за декабрь 2012 года начислен расход по отоплению за предыдущий месяц - ноябрь 2012 года. Расход по холодной и горячей воде на индивидуальные нужды был начислен по показаниям квартирных приборов учета.
В квитанции за февраль 2013 года было начислено всего 8026,91 рублей. Отдельно указан долг 3362, 23 рубля, в связи с чем начислены пени 63,82 рубля. Таким образом, к оплате предъявлено 8090,72 рублей. Показания по квартирным приборам учета не сдавались собственником, в связи с чем расчет был произведен по нормативу. Это явилось основной причиной увеличения счета.
Как сообщалось, в четверг вечером в офисе ООО «Жилкомсервис №3» в рамках уголовного дела о хищении коммунальных платежей прошел обыск.
По данным администрации, 22 апреля ГКУ «Жилищное агентство Фрунзенского района» обратилось в районную прокуратуру в связи с фактами завышения коммунальных платежей по домам, которые находятся на обслуживании у ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района» более чем на 5 млн рублей. 25 апреля прокуратурой было возбуждено уголовного дела по статье «мошенничество».