Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:42
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Рынок новостроек Москвы оживился после сезона отпусков

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На первичном рынке жилья Москвы в сентябре выросли предложение, спрос и цены.

Объем предложения за месяц вырос более чем на 5,7%. К окончанию сезона отпусков на рынок были выведены не только новые корпуса в уже реализуемых объектах, но и новые проекты, говорится в отчете компании «НДВ-Недвижимость».

При этом доля предложений стоимостью менее 100 тысяч рублей за квадратный метр выросла до 2%. Такова цена предложения в объектах эконом-класса, расположенных в удаленных районах Москвы, отмечают эксперты. Доля предложений со средней стоимостью «квадрата» от 100 до 200 тысяч рублей по-прежнему составляет около 70%. Доля ценового сегмента дороже 200 тысяч рублей сократилась, по сравнению с августовским значением, на 1% и составила около 28% от общего объема предложения.

Увеличение спроса немного отстало от роста предложения – 5%. Наиболее востребованными в сентябре оставались однокомнатные квартиры (47%). Далее, по популярности у покупателей, идут «двушки» (35%) и «трешки» (16%). Уровень заинтересованности покупателей в приобретении многокомнатных квартир в сентябре не превысил 2%.

Выход на рынок нескольких корпусов по стартовым ценам не дал значительно вырасти средней стоимости новостроек на рынке – квадратный метр в рублях, в среднем, подорожал на 1%, до 178,7 тысячи рублей, а в долларах – на 2,5%, до $5,67 тысячи.

Наибольшие изменения стоимости квадратного метра коснулись новостроек эконом-класса. За счет выхода на рынок большого объема предложений в уже реализуемых объектах, средняя стоимость «квадрата» снизилась примерно на 3% и составила 135 тысяч рублей. Изменение стоимости в более дорогих сегментах находилось в пределах статистической погрешности - средняя цена квадратного метра в новостройках комфорт-класса составила в сентябре 140,5 тысячи рублей, бизнес-класса – 215 тысяч рублей.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама