Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:35
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Отелей в Москве должно стать больше в 4 раза

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Московский мэр хочет достичь в столице европейского уровня обеспеченности гостиничными номерами и предлагает специальную программу, которая будет улучшать городскую среду.

Сергей Собянин в очередной раз констатировал, что Москва ощущает нехватку гостиничного фонда, да и качество сервиса в имеющихся отелях далеко от европейского.

Мэр на встрече с представителями туристско-гостиничного бизнеса Москвы рассказал, что количество туристов, которые ежегодно приезжают в российскую столицу, возрастет в обозримом будущем до 6,8 млн человек с теперешних 4 млн.

Достичь этого планируется с помощью выполнения городской программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2016 годы», в рамках которой в Москве улучшат работу общественного транспорта, благоустроят парки и скверы, займутся новым оснащением театров и музеев, а также станут развлекать туристов с удвоенной силой.

Но чтобы разместить в столице этот турпоток, нужны новые места в гостиницах, пояснил мэр. Их должно стать больше как минимум в 4 раза.

Планы эти не новы: еще до кризисного 2008 года планировалось, что к настоящему моменту гостиничный фонд Москвы вырастет до 100 тыс. номеров. Сейчас планы несколько скромнее: за пять лет в городе планируется открыть 180 гостиниц на 51 тысячу мест, а к 2020 году довести номерной фонд до 150 тыс. мест (535 отелей).

Пока же Москва остается одним из самых дорогих городов для туристического проживания. Cредняя стоимость гостиничного номера в Москве за первое полугодие 2011 года увеличилась на 12% и составила 6370 рублей, сообщается в традиционном исследовании Hotel Price Index (HPI). В среднем цена за номер в отеле по всему миру за период с января по июнь выросла всего на 3%, но за этим показателем скрывается кривая резкого роста и падения расценок за ночь в отелях тех регионов, где в первой половине 2011 года происходили важные исторические события. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цены упали на 6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но выросли на всех других направлениях: на 4% в Северной Америке, на 2% в Европе и Латинской Америке и на 1% в странах Карибского бассейна.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама