Похоже, даже российские регионы становятся интересны для торговли, причем торговли в больших объемах. Это свидетельствует о том, что зарубежные компании, торгующие товарами для дома, весьма верят в подъем российской экономики.
Первый магазин площадью 9,7 тыс. кв.м, построенный британским DIY-ритейлером на выкупленном земельном участке в Щелково, открылся в минувшую пятницу, сообщает Интерфакс.
Сейчас на рынке Московского региона, помимо магазина в Щелково, есть еще три магазина компании, открытые в арендованных помещениях. В российских регионах открыты 13 магазинов, часть из них располагается в самостоятельно построенных компанией зданиях.
Предложения девелоперов не всегда соответствуют планам компании, заявляют здесь, поэтому выкуп участка и самостоятельное строительство дают возможность рационально определить посадку здания, транспортную схему, оптимизировать место под парковку. Кредиты на строительство для международных компаний обходятся дешевле, что тоже работает в пользу самостоятельного строительства.
Еще одним аргументом против аренды становится дефицит предложения в Москве, объясняют в компании: для магазинов такого типа требуются площади 8-12 тыс. кв. м и более, а на них всегда большой спрос, что в итоге дает завышенные арендные ставки.
В компании уверены, что российский рынок начал восстанавливаться после кризиса, поэтому планы по развитию в России включают в себя открытие 5-7 магазинов в год, часть из которых компания будет строить самостоятельно.