Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:25
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Вебинар: Команда: этапы развития и «болезни» роста

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вебинар будет полезен топ-менеджерам, руководителям компаний и подразделений, менеджерам проектов -- всем, кто управляет командами. Команда – дань бизнес-моде или бизнес-необходимость? Какие задачи должен решить руководитель, чтобы создать команду? Какие «болезни» роста являются неизбежными, как на них реагировать? Можно ли поддерживать постоянно высокую результативность команды? «Команда мечты» -- мечта или реальность? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре.

Вебинар

«Бизнес-час на «Инфоксе»

Совместный проект интернет-издания «Инфокс» и компании INTOP

Четверг, с 11.00 до 12.00

19 мая 2011 года

Программа

1. Нужна ли вам команда?Команда, группа, коллектив, клан – в чем отличия? Признаки команды, эффект синергии.

2. Этапы развития команды«Из лягушки в царевну»; стадии развитии команды (модель Б. Такмана); характеристики, потребности, основные проблемы различных стадий развития, «командные» стереотипы и мифы.

3. «Болезни» роста команды и их преодолениеКак определить «болезнь», что делать лидеру, основная задача лидера на каждом этапе, типичные ошибки руководителей.

Тест на определение стадии развития вашей команды. Примеры из бизнес-практики российских компаний. Ответы на ваши вопросы в режиме on-line.

В результате участники познакомятся с основными этапами развития команды, оценят реалистичность расхожих стереотипов командной работы, определят текущую стадию развития собственной команды, увидят резервы повышения командной результативности и эффективности за счет выбора соответствующих методов руководства.

Ведущая

Ирина Рыженкова, бизнес-консультант

Кандидат экономических наук. Окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова. Преподаватель программ подготовки менеджеров и руководителей «Мастер делового администрирования» (МВА). Автор делового бестселлера «Профессиональные навыки менеджера» (Москва: Эксмо, 2008).Среди клиентов: «Уренгойгазпром», «ЛУКойл», «Транснефть», «Татнефть», НПФЭ РАО ЕЭС, Межпромбанк, Владимирский химзавод, ОМК, «Термоинжиниринг», МОСЗ, «Реастром», «Татко», ЮНИС, «Гроссмарт», «Профильдизайн», «Автоспеццентр», «Ригла», Servier, «Сапфир» и другие.Проекты в регионах: Бийск, Владимир, Волгодонск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону. Проводит открытые и корпоративные программы в компании INTOP.

Стоимость записи вебинара - 150 рублей.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама