Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:27
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Медведев ждет от Минкомсвязи поправок для интернет-СМИ

Опубликовано
Текст:

Министерство коммуникации и связи России до 1 августа подготовит проект законодательных поправок, фиксирующих пределы ответственности интернет-СМИ за комментарии читателей и третьих лиц в интернете.

Президент Дмитрий Медведев дал соответствующее поручение по итогам встречи с представителями интернет-сообщества, прошедшей 29 апреля, сообщает пресс-служба Кремля. «Подготовить предложения о внесении изменений в законодательство РФ о СМИ, устанавливающих пределы ответственности редакций СМИ, распространяемых в сети интернет, за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство РФ, в том числе законодательство о противодействии экстремистской деятельности», -- говорится в сообщении. Ответственным назначен глава Минкомсвязи Игорь Щеголев.

Creative CommonsНекоммерческая организация, которая стремится увеличить число произведений, доступных для законного свободного распространения и использования.
Также Игорь Щеголев и советник президента России Вениамин Яковлев (бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ) до 1 августа должны подготовить предложения о внесении изменений в законы об авторском праве. Изменения должны закрепить в гражданском законодательстве России такую возможность, чтобы авторы произведений могли предоставлять свои произведения на условиях свободных лицензий неограниченному кругу лиц (аналогичных Creative Commons, GNU FDL).
GNU FDLЛицензия свободной документации, которая дает лицензиату права на воспроизведение, распространение и изменение исходной программы, однако требует, чтобы все копии и производные работы также распространялись под ней.
Летом прошлого года Верховный суд РФ вынес постановление о том, что зарегистрированные интернет-СМИ могут размещать комментарии пользователей без премодерации, однако будут обязаны отредактировать или удалить их, если с соответствующим запросом к ним обратится надзорный орган. Ресурсам, не зарегистрированным как СМИ, избежать ответственности будет намного сложнее.
Реклама